В то время как портал mmo-champion сообщает о выходе патча 5.2 на этой неделе, мы публикуем еще два интервью разработчиков. На этот раз Ион Гацикостас и Грег Стрит говорили с представителями сайтов Gamebreaker и Guildox.
http://www.noob-club.ru/media/news/2013/march/leishen.jpg
Подземелья и рейды.
-Разработчикам понравилось, как себя показал контент с большим количеством боссов. Эта практика будет продолжена.
-В рейдах Т14 было многовато боев, где на нормале все решал дпс. В Т15 вас ждут нормалы, где решает четкое понимание игроками механики боя, а не одетость их персонажей. Требовать одновременно и высокого дпс и четких маневров на нормале неоправдано, поскольку большинство игроков не могут безупречно выполнять ротацию и не попадать при этом в огонь.
-LFR не является обязательным для рейдеров, этот уровень сложности предназначен главным образом для тех, у кого нет постоянной группы. Лут в LFR Престола Гроз немного лучше того, что падает в нормалах Т14. LFR Т15 будет открываться постепенно, и те кто рейдит в нормалах не будут чувствовать себя обязанными ходить еще и туда.
-Ограничение количества попыток на боссе призвано заставить игроков сделать упор на качестве попыток, а не на их количестве. В нормалах ЦЛК ограничение попыток было не к месту, и 10 попыток в неделю было слишком мало. Сейчас разработчики не ожидают, что топовые гильдии начнут вновь применять рейды альтов для подготовки к World First.
-Чтобы получить в LFR настакивающийся вайп-бафф, требуется довольно долго находиться в бою с боссом. Эта мера призвана бороться с преднамеренными вайпами для получения баффа.

Квесты и сценарии.
-Дейли квесты введены в игру для того, чтобы игрокам было чем заняться после рейдов или других дел, позволяя в то же время развивать своего персонажа, выбираясь в большой мир. У игроков должна быть возможность не делать дейли квесты, если им это не нравится, и не бить этим самым по интересам их рейда.
-Сценарии патча 5.2 используются, чтобы донести до игроков развитие сюжетной линии аддона. Вы не сможете пройти эти сценарии более одного раза.
-В будущем в игру будут добавлены новые сценарии, предназначенные для трех игроков.
-Разработчики считают, что сценарии еще не раскрыли полностью своего потенциала.

PvP.
-Еще не решено, вернется или нет система апгрейдов для вещей. Было не особо прикольно размышлять, на какой именно апгрейд потратить свои ОД, и разработчики сейчас раздумывают над некоторыми вариантами решения проблемы. Одним из таких вариантов может служить возможность частичного возврата ОД, потраченных на апгрейд. Другим вариантом - возможность перемещения апгрейда с одной вещи на другую.
-В то же время для PvP вещей апгреда скорее всего не будет.
-Мы помним, что на ранних стадиях PTR был серьезный нерф эффектов немоты и контроля. Нерф был позже отменен, поскольку существовали опасения что хилеры могут стать чересчур сильными - со всем набором мгновенных заклинаний хила, которые имеются у них в арсенале. Этот шаг может быть сделан в следующем аддоне.
-Система, помогающая игрокам зарабатывать больше очков завоеваний и догонять по уровню экипировки тех, кто начал PvP с начала сезона, еще не готова. Разработчики не хотят задерживать из-за этого весь патч, и поэтому описанная система появится скорее всего уже в 5.3.
-Реализация схваток по-прежнему стоит в планах.

Guildox.
-Две наиболее интересные механики в Престоле Гроз - это пинание черепах (Тортос) и начертание созвездий (Наложницы-близнецы).
-Гильдии, которые не прошли Сердце Страха и Террасу Вечной Весны, скорее всего начнут испытывать затруднения в попытках пройти Престол Гроз дальше третьего босса.
-В этот раз ни один бой не требует трех танков.
-Без системы гейтинга прогресс в Т14 мог занять больше времени, чем вы могли бы предположить. Убийства на world first часто происходили уже в момент вайпа, и очевидно что без --дополнительных недель гейтинга игроки не могли бы одеться так, чтобы дотянуть до этих моментов.